twilight twilight twilight twilight twilight twilight

TWILIGHT!

Объявление

регестрируемся, а не ползаем в гостях) помогаем процветать)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TWILIGHT! » Это интересно...)) » вампиры и оборотни


вампиры и оборотни

Сообщений 31 страница 40 из 68

31

Биоэнергополевая инфекция

Будучи по основной профессии инженером-электриком, я с некоторых пор начал интересоваться и практически заниматься вопросами биоэнергетики. Со временем накопились некоторые выводы, сделанные на основе встреч с людьми, обращавшимися ко мне за советами и помощью по поводу различных болезней. Мы привыкли считать, что "сглазить", "навести порчу", быть "вампиром" может только плохой человек, но с волевым характером и сильным энергетическим полем; и если с "пострадавшего" снять эти наваждения, то "нападавшему" станет плохо, он заболеет.
С помощью простой схемы хочу пояснить свой взгляд на эти проблемы, считая причиной нездоровья взаимное подключение энергетических полей человеческих организмов. Но сначала определим суть употребляемых понятий, раскрывающих содержание этой необычной сферы психических явлений.

Если "биополе" - защитная энергетическая оболочка живых организмов, состоящая из совокупности физических полей, то "сглаз" - повреждение данного специфического поля невольным воздействием чужой мысли, что приводит к ухудшению здоровья, а "порча" - более обширное и часто преднамеренное повреждение биополя, вызывающее серьезные расстройства в здоровье и психике. Под "вампиризмом" же подразумевается способность одного человека отбирать энергию из биополя другого.

Все эти термины я объединяю в понятие "подключение", когда один организм старается сознательно или бессознательно восполнить возникший у него по какимлибо причинам недостаток энергии за счет другого. Причины перекачки энергии разнообразны - плохое состояние здоровья, зависть, злость, бытовые и служебные конфликты.

Коротко о сути метода.

Держа в руках в качестве индикатора металлические Г-образные рамки, направленные горизонтально в сторону пациента, медленно приближаюсь к нему с целью определения границ биополя, где концы рамок начинают сходиться. Обычно это на расстоянии 40-80 см.

Затем с расстояния 3-4 метра, имея в мыслях цель определить наличие каналов оттока энергии, приступаю к их поиску рамками, начиная с VII уровня (район копчика) и до 1 (макушка). Сходящиеся концы рамок показывают, где происходит потеря энергии. Обнаружив это, воздействием своего биополя подключение снимаю. Способов несколько: можно, мысленно сосредоточив свою энергию в вытянутой правой руке, представить ее в виде тонкого луча и этим лучом трижды нарисовать вокруг пациента звезду, начиная с точки А и имея твердое желание прервать каналы оттока; можно (опять же мысленно) зажечь вокруг человека большой костер. Но можно использовать и физический огонь - двумя зажженными свечами с расстояния одного метра трижды обработать все пространство вокруг человека. При этом в местах пересечения пламени и энергетических нитей свечи потрескивают и мелькает копоть.

Затем я проверяю, все ли подключения сняты. Для этого поднимаю рамки до 1 уровня и предлагаю пациенту медленно повернуться вокруг по часовой стрелке. Если рамки где-то сомкнулись, резким движением правой руки "перерубаю" нить оттока. При этом часто возникает необходимость активизации работы наших энергетических центров (чакр, расположенных примерно в 1-VII уровнях), положительный результат которой я определяю также рамками.

Но довольно часто через дни или недели у пациента подключение появлялось вновь и самочувствие опять ухудшалось.

Чтобы повысить эффективность результатов, я начал определять тех, кто подключается, и пришел к выводу, что часто выстраиваются очень разветвленные цепочки подключений из разных людей, то есть от пациента 1 энергия уходит к 2, от того, в свою очередь, к 3, от 3-к 4 и т.д., причем рамки отклоняются в сторону поглощающего энергию. И если даже к моменту вычисления кого-то из звеньев цепочки уже не было в живых (например, 3), цепочка все равно действовала и отток энергии происходил. Самое же интересное в том, что после снятия подключения с 4 исчезали подключения и у 1, 2, 3. Состояние этих людей значительно улучшалось. Бывали случаи подключения нескольких субъектов на одного и одного - на нескольких, что также можно вычислить с помощью рамок следующим образом. Держа рамки на расстоянии 20-30 см от лба пациента, мысленно ищу, кто повредил его биополе - родственники, соседи, сослуживцы и т. д. Отметив реакцию рамок при мыслях о его родственниках, также просматриваю, по чьей линии - жены, матери, отца и т. д. Таким способом нахожу, к кому уходит энергия, и предлагаю пациенту представить перед собой в трех - пяти метрах образ этого человека.

Если рамки поместить между ними, они повернутся в сторону поглощающего энергию. С образа можно снимать подключение так же, как и с реального человека. Теперь постараюсь пояснить, отчего после снятия "сглаза", "порчи" с одного человека другому может становиться хуже. Если снять подключение только с пациента 1, его энергетика восстановится, но 2 почувствует себя хуже, так как подпитка его энергией от первого прекратится, а отток 3 продолжается. Для восстановления самочувствия пациент 2 подсознательно (а иногда и сознательно) для восстановления своих сил будет пытаться подключиться к полю другого человека или восстановить связь с полем пациента 1.

Подключения могут возникнуть при взаимном общении как на работе, так и дома или в транспорте, а также через предметы, жидкие и кристаллические вещества, при телефонном разговоре и даже на мысленном уровне. Но из этого вовсе не следует, что "плохой" человек нападает на "хорошего" из отрицательных побуждений - это часто происходит и между близкими людьми при добрых отношениях: матерью и детьми, бабушкой и внучкой, женой и мужем; в жизни мы это не контролируем повседневно. Неприятно еще и то, что такое явление, как "подключение", могут распространять люди, по роду своей работы связанные с большими группами людей - врачи на больных, педагоги на учеников, массажисты на пациентов, руководители на подчиненных. Это напоминает, например, распространение гриппозной инфекции, поэтому мной и предложен термин "биоэнергополевая инфекция".

Устраняя ее, экстрасенс убирает и такие ее основные симптомы, как общая слабость, повышенная утомляемость, головные боли, плохой сон, понижение или скачущее давление, иногда признаки сильного отравления, неосознанные страхи, раздражительность, долго незаживающие раны и др.

К тому же, если подключение длительно, в организме возникают стойкие дисфункции: у детей может быть задержка развития речи, слуха и др.

К сожалению, биоэнергетика до сих пор по-настоящему не исследована, хотя она неоспорима и сегодня признана. Существующие сегодня медицинские приборы отмечают пока следствие, а не причину болезней, хотя и по косвенным показателям при компьютерном обследовании, по ЭКГ, ЭЭГ можно бы проследить положительную динамику процессов при восстановлении энергетики организма. Правда, при одном "но"...

Официальной медицине следует признать этот эффект существующим независимо от наших еще несовершенных знаний, и использовать его на благо людей, избавив их от многих страданий и поисков иногда ненужных им лекарств.

Обучить врачей пользоваться такой методикой можно за несколько занятий, для этого не нужны сверхъестественные способности и дорогая аппаратура, а отдача врача как специалиста возросла бы значительно, экономия лекарств из-за ускорения действия при параллельном их применении - тоже не последнее дело. Да и научиться врачам избавлять себя от явлений подключения было бы важно. Предвидя скептицизм врачей, скажу, исходя из моего опыта, даже не медицинского, что дифференцировать рамками болезни можно - ведь обидно, если лечат от радикулита, а у вас камни в почках (симптомы очень похожи), или лечат дуоденит, а надо бы язву двенадцатиперстной кишки! Советы по защите, данные А. Ильиным в статье "Вампиры живут среди нас?" ("Чудеса и приключения", 1994, 5), актуальны, но есть и другие действенные способы, на которые следовало бы обратить внимание, потому что и врачи, и некоторые целители (проводя сеансы снятия "сглаза", "порчи") порой часть подключений переводят на себя, что ведет к ухудшению их здоровья.

Обобщая вышеупомянутые наблюдения, хочу сказать, что:
- любое лечение надо начинать со снятия подключений, причем в первую очередь не с пациента, а с подключившихся к нему;
- понятия "сглаз", "порча", "проклятие" и другие есть суть одного явления, разница лишь в количестве теряемой энергии;
- вряд ли стоит называть "вампиром" человека, который сам пострадал от этого явления, так как в этой ситуации он скорее является "почтальоном", передающим звеном в цепочке отбора энергии;
- карма может быть понимаема не только как "наказание свыше", а и как наше взаимное влияние друг на друга своими отрицательными действиями и эмоциями.

0

32

Вампир и оборотень, у них много общего

Вампир - человек, поднявшийся из могилы, а оборотень - мужчина или женщина, которые превратились в волка. Эти два понятия имеют между собой много общего. Для начала скажем, что и те, и другие - из бренной плоти. Они не опальные ангелы, но и не посланные Сатаной демоны (кроме двух-трех известных случаев). Да, они несут зло, но свое собственное.
У вампиров и оборотней есть общие физические черты - волосатые ладони и почти сросшиеся брови. Они также в равной мере обладают нечеловеческой силой. И те, и другие могут менять облик. Вампиры, как и оборотни, часто сами ходят в волчьем обличий. У них сильно развиты передние зубы, особенно клыки, жаждущие рубиновой теплой человеческой крови.

Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы поддерживать вечную жизнь. Человек-волк - оборотень, как и любой хищник, - охотник от природы. Он получает удовольствие от мяса и крови своей добычи. Оборотни - людоеды и чрезвычайно плотоядны. Вампиры по сравнению с ними обладают более утонченным вкусом. Но и те, и другие прокляты Богом за свои дикие инстинкты. Если верить оккультным наукам, то оборотень после смерти становится вампиром. Происходит какая-то странная церемония перехода на новый уровень.

Эти сообщники-убийцы объединены одной злой целью - сеять смерть и разрушения. Вампиры и оборотни существуют рядом с человеком не одно столетие, и их кровавые следы тянутся через века.

0

33

Вампир из Кэмберленда

Род Фишеров имеет исключительно древние корни и уже почти шестьсот лет владеет в Камберленде особняком с непонятным названием "Кроглин Грэйндж". Интересная особенность этого древнего сооружения состояла в том, что за всю историю существования он не превышал в высоту одного этажа. Однако перед ним простиралась веранда с изумительным видом вдаль и большим земельным участком, достигавшим церкви в долине.
С течением лет семейство Фишеров весьма увеличилось и увеличило свое благосостояние настолько, что "Кроглин Грэйндж" стал для них мал и скромен. Надстраивать этажи они не стали, чтобы сохранить древнюю архитектуру, а просто переехали в Торкомб, а в свой фамильный особняк пустили жильцов.

С постояльцами бывшим хозяевам очень повезло: ими оказались порядочные и благочестивые два брата и сестра, которые стали любимцами всей округи. Жильцы также были в восторге и от своего жилища, и от недокучливых соседей.

Наступившую зиму новые жильцы провели с максимальным удовольствием -жители округи приглашали милую троицу на все вечеринки.

Подошло лето. Один из июльских дней выдался невыносимо жарким. Братья весь день провалялись на веранде с книгами в руках, в то время как сестра просидела на веранде, ломая голову над тем, чем бы заняться. Рано поужинав, все трое собрались на веранде и просидели там до позднего вечера, наслаждаясь прохладным и чистым воздухом. Появилась луна, заливающая всю долину серебряно-мертвым светом.

Пожелав друг другу доброй ночи, молодые люди уединились в своих спальнях. Войдя к себе, девушка закрыла окно на щеколду, но ставни запирать не стала, ведь в их поселке опасаться было совершенно некого. Она легла в постель, но из-за духоты в комнате не могла заснуть и долго ворочалась. Нет, сон не шел! Тогда она улеглась на подушки повыше и стала любоваться чарующей и, вместе с тем, пугающей красотой ночи. Внезапно ее внимание привлекли два страшных огонька, появляющихся среди обступивших дом деревьев. Замерев от неожиданности, девушка увидела, что эти огоньки являются глазами какой-то высокой и страшной фигуры, которая, прячась и припадая к земле, постепенно приближалась к веранде. Существо приближалось, не останавливаясь ни на секунду. Девушку охватил ужас. В паническом страхе она захотела убежать из комнаты, но дверь находилась возле самого окна и была заперта на ключ - пока встанешь и откроешь, ужасное существо будет под самым окном. Страх парализовал бедняжку, однако она нашла в себе силы подбежать к двери. Только девушка дотронулась до ключа, как услышала резкое царапание по стеклу и обернувшись увидела, что существо пытается оторвать свинцовую ленту, крепящую стекло и протолкнуть его внутрь.

Дрожа от ужаса, с онемевшими руками и ногами, она наблюдала, как стекло упало на ковер в комнате. В ту же секунду в отверстие просунулась длинная рука и костлявый когтистый палец нашарил и отодвинул защелку, Жуткая человеко-образная тварь пролезла через окно, огляделась по сторонам и подскочила к девушке. Она хотела закричать, но вопль ужаса застыл в горле. Существо схватило длинными руками девушку за волосы, приблизило ее голову к своему смрадному рту и впилось зубами ей в шею. От резкой боли она вышла из столбняка и истошно закричала. Братья выбежали из своих спален, но проникнуть в закрытую изнутри комнату сестры не смогли. Один из них принес кочергу и стал ломать замок. Когда они через несколько минут вломились в спальню сестры, жуткая тварь уже успела скрыться за окном, а сестра лежала на полу без чувств. Из раны на шее струйкой текла на ковер кровь. Один из братьев выскочил в окно и увидел, как освещенная лунным светом, странная фигура прыжками удалялась в темноту ночи.

Девушка сильно страдала, рана болела и вспухла. Однако, не веря в фантазии и страшные сказки, она убедила братьев, что объяснение случившемуся может быть совершенно реальное: из близлежащего сумасшедшего дома убежал буйный пациент и случайно наткнулся на их дом. Через неделю рана зажила и девушка почувствовала себя почти нормально. Однако местный врач, категорически порекомендовал братьям хотя бы на время увезти сестру в другое место, где ничего не напоминало бы ей о случившемся. Только тогда может наступить окончательное выздоровление. Братья сложили вещи и увезли сестру в Швейцарию. Благодатный климат, длительные прогулки по изумительной местности, отдых и развлечения сделали свое дело - к девушке вернулись энергичность и жизнерадостность, она даже похорошела. Однако, с наступлением осени она стала приставать к братьям вернуться в Англию, в "Кроглин Грэйндж". Сумасшедшие не убегают каждый день, говорила она братьям, а поскольку дом снят на семь лет, мы должны в нем жить. В конце концов братья согласились и семейство вернулось в Кэмберленд. Девушка осталась в своей прежней комнате, но только теперь с вечера каждый день запирала ставни массивным замком. Но, как и во всех старых домах закрывавшиеся ставни все равно оставляли открытой верхнюю треть окна. Братья же вдвоем разместились в гостиной прямо напротив комнаты сестры и всегда имели под рукой заряженные пистолеты.

Зима прошла спокойно, весело и счастливо. Наступил март. Как-то ночью девушку вдруг разбудил знакомый звук, снова повергший ее в ужас - настойчивое царапание по стеклу. Взглянув вверх, она увидела, что через верхнюю часть окна на нее смотрит та же самая, сморщенная, отвратительная коричневая морда с горящими красными глазами, излучавшими ярость. Девушка громко закричала. Братья тут же выскочили из своей комнаты и с оружием в руках устремились к парадному входу. Выбежав на крыльцо, они увидели как жуткая тварь огромными прыжками несется по лужайке прочь от дома. Старший брат выстрелил и существо подпрыгнуло от боли. Потом, волоча ногу, оно все же добежало до стены, перевалилось через нее и скрылось а кустах возле полуразвалившегося склепа.

0

34

Вампиры - легенды и случаи

Вампирами, в науке, вообще-то называют особую разновидность летучих мышей из семейства "Desmodontidae"(Десмодонтиды), водящихся только в тропиках, в Южной Америке. В ночной тьме мягко и неслышно вампир подлетает к спящему человеку или животному, зависает над ним, усыпляюще нагоняя крыльями теплый воздух. Прямо на лету, острыми, как бритва зубами он легонько срезает тонюсенький слой кожи и нежно-нежно, абсолютно безболезненно слизывает кровь, которая и не думает сворачиваться в слюне есть антикоагулянты.
Лишь под утро по кровавым потекам на шеях лошадей или на собственных конечностях незадачливые путешественники обнаруживают присутствие вампиров.

Мы, однако, поведем речь о вампирах-людях, во всяком случае, о тех, кому приписывали роль беспощадных ночных кровопийц(не путать с людоедами!), и не кинематографических, с невероятной долей мистики и глупостей, а самых настоящих.

Совсем недавно, в 1989 году в газетах мелькнуло сообщение, что в Париже крестили мальчугана из рода знаменитого князя Дракулы, считавшегося - вампиром! Кое-кто всерьез опасался, не повредит ли младенцу "святая" вода. Нет, не повредила. К тому же и сам Влад Дракула при жизни своей вампиром не был, с "нечистой силой" не знался, хотя и был кровав не в меру. Но - на войне.

К слову сказать, американцы, от которых и пошел кино-Дракула(сняты несколько десятков фильмов), узнали о нем необычайно поздно и искаженно. Придумал его писатель и театральный импресарио из Ирландии, Абрам Стокер(1847-1912гг), в романе "Дракула"(1897г). Зато на Руси, как ни странно, Дракулу знали издревле! Ее можно прочесть в хрестоматиях, о ней можно узнать в учебниках(напр. История русской литературы XI -XVII веков. М.: Просвещение, 1985).

Русская "Повесть о Дракуле" была составлена в 80-х годах XV века, членом русского посольства, ездившим в эти годы в Молдавию и Венгрию. Полагают, что автором ее был известный тогда деятель, глава посольства Федор Курицын. В повести описывались деяния князя Влада Цепеша, славившегося своей жестокостью и получившего за то прозвище "Дракуля" - сын дракона(фактически, "сын дьявола"). В повести этой он - вовсе не вампир-кровосос, а просто безмерно жестокий человек, сжигающий, например нищих(по просьбе "избавить" от нищеты); прибивающий гвоздями шапки к головам турецких послов(за то, что не сняли их); сотнями сажающий на колья("цепеш" - кол)вдоль дорог своих неприятелей(для военачальников - с позолоченной верхушкой).

Но и в старинных этих описаниях было немало чисто сказочного, литературного. Исторически же, когда Византия под ударами крестоносцев потеряла свое былое могущество, ее начали добивать турки, которые к 1451 году захватили почти всю Грецию и территорию нынешней Болгарии, а к 1481 году - участки современных Румынии и Югославии.

В этот-то период и появился на сцене защитник Румынии, Влад Дракула(сын "Драку", дракона). В большие сражения он не вступал, но, истребляя авангарды турецких войск, он приводил врага ужас бесконечными вереницами кольев с насажанными на них еще живыми турецкими воинами.

Впрочем, Дракула случай особой, единичный, а как же вообще возникла легенда о вампирах(по другому - упырях, вурдалаках) встающих по ночам из гроба и нападающих на живых людей?

Ряд легенд явно пошел от простого: людей в лесу, подчас обескровливали до капли кровососы членистоногие, тучи комаров, мошки, прочего гнуса(в тропиках - сухопутные пиявки). Но, все же иногда сталкивались и с вампиром-человеком.

Античный писатель Марселл Сидетский (Древний Рим, II век) уже тогда полагал, что речь идет о психическом заболевании "ликанотропии", когда человек воображал, будто он - дикий зверь, что он навсегда околдован и т.п. По другой версии виноваты были наркотические вещества, например, спорынья в хлебной муке или некие травяные отвары, практикуемые "ведьмами". Есть и предположение и о другом заболевании, связанной с нехваткой пигмента, когда человек совершенно не выносит яркого дневного света. И - так далее.

Но такие версии, увы, не объясняют некоторых исторических эпизодов. Не менее доказательным кажется предположение о людях, по той или иной причине, впавших в летаргический сон, оказавшихся в состоянии клинической смерти и - заживо погребенных.

Представьте себе(хотя это, пожалуй, жутко даже представить), что вас, как, скажем, в кинофильме "Побег"(США) заживо закопали в могилу. А так хочется жить! Жить! И человек судорожно пытается выбраться. Часто ничего не получается, наступает смерть от удушья, от голода, от ужаса. Но иногда погребенному удается свершить невозможное - выбраться!

Жуткие примеры на подобную тему охотно "коллекционировал" признанный отец литературы "ужасов" американский писатель Эдгар Аллан По(1809-1849 гг). Представим, однако, психическое состояние человека, который, полуобезумев в могиле, все-таки оказался на свободе.

Не так много людей в те годы были свободны от религиозных и мистических суеверий. Общество учило, что тот, кто выбирается из могил - становится вампиром. Выбравшийся человек фактически уверовал, что он - мертвец. Но, волей неволей, желал встретиться с родными и близкими, понять, услышат от них - дух он или не дух? Жив или впрямь - мертв?!

Придти днем? В те годы это было равносильно самоубийству. Придти ночью? Но тут его и подлинно никто не понимал - все в страхе запирались или бросались прочь. Так, поняв, что он совсем один, считая себя "мертвецом" человек начинал подыгрывать чужому страху и своим предрассудкам: начинал, как подлинный "зомби", выполнять "программу", заложенную с детства верой и суевериями - он становился вампиром, поскольку его учили, что мертвец на свободе, это всегда вампир.

Насколько реальна подобная печальная версия?

Вот несколько рассказов, взятых из старинной книги медика и переводчика Поликарпа Пузины(1834) о предрассудках. Согласно одному, в конце XVI века в Богемии, в окрестностях Кадама, в одной деревне "показывался" умерший пастух. Он появлялся ночью и выкликал по именам некоторых своих знакомых. И, то ли от повального ужаса, то ли просто от общей заразной болезни, столь частых тогда, умерло еще несколько человек.

Перепуганные крестьяне сочли, что дело в первом мертвеце, отправились на кладбище, чтобы, как водились в подобных случаях, использовать последнее средство против нечистой силы крепкий осиновый кол.

"Разрыли могилу его и тело большим колом пригвоздили к земле. На следующую ночь он опять появился, устрашая многих добрых старушек, и нескольких людей задушил. Тогда труп его отдали на сожжение. Мертвый мычал с бешенством, бился руками и ногами, как живой(каким и был, вероятно - А.А.), а когда начали жечь его, он ужасно кричал, излил множество крови, весьма красной и более не показывался". Разумеется, можно ожидать про вампиров сказок, но некоторые из таких страшилок рядом деталей и своим документализмом показывают, что речь идет о "быличках", случаях реально с кем-то случившихся. П. Пузина приводит случай, описанный в Сербии, когда умер один старик, который, однако, через три дня после смерти явился ночью к своему сыну и попросил поесть.

"Тот предложил ему сытный стол. Старик покушал с хорошим аппетитом и ушел, не сказав ни единого слова".

Когда же это открылось, то в деревне, то ли от страха, то ли по случайному совпадению обстоятельств, умерло еще пять крестьян.

"Правительство, узнав о происшедшем сем, послало двух знающих людей исследовать дело. Открыли могилы всех умерших за шесть недель и нашли, что старик сей имел глаза открытые, цвет лица красный, дыхание натуральное, но, впрочем, был недвижим, как мертвый..."

Тут бы, как говорится, надо срочно звонить "ноль-три" и вызывать врача-реаниматора, но, увы, понятия и порядки раньше были совсем другие. Осиновый кол - вот было единственное "средство излечения" общества от колдунов и "нечистой силы".

Пузина приводит и другие случаи. И - с тем же фатальным исходом. Например, в Венгрии, во время работы крестьянин по имени Арнольд был случайно придавлен возом. Его посчитали мертвым, по всем правилам схоронили, но, затем, после событий, аналогичных двум вышеописанным случаям, посчитали, что умерший таит зло на людей и сделался вампиром. Дальше началось привычное убийство: "Арнольд был открыт и показал все признаки вампиризма. Тело его было свежо, волосы, ногти и борода отращены, а жилы наполнены жидкой кровью, которая из всего тела стекала в могилу(порезы для проверки - А.А.).

Местный судья, при котором производили вскрытие тела, человек сметливый, приказал, по обычаю, вонзить острый кол в сердце Арнольда, который ужасно закричал(крик мог вырваться и у мертвого, за счет резкого сдавливания грудной клетки А.А.). Потом отрезали ему голову и сожгли. После этого он больше не являлся..."

Обратим внимание на слово "показывался", "казался", "являлся", то есть, фактически... "мерещился", "млился", "привиделся". Так было ли все это наяву или речь шла о некоей массовой галлюцинации, вызванной страхами? И не выдуманы ли эти случаи о которых рассказывает П. Пузина? В статьях современных мистиков упомянутые рассказы встречались неоднократно, как абсолютно доказанное, но, как всегда, без дат, мест и конкретных имен. Однако, если "поискать"(а мистики это делать не любят, ибо часто приходят к разоблачению), то в литературе можно, все же, найти и более точные датировки всех этих, на первый взгляд, совершенно безымянных событий.

Один из источников, газета-дайджест "Курьер для вас"(4.1991), по журналу "История"(Франция): "В 1725 году воевода Градански был вынужден послать отряд солдат, чтобы освободить словацкую деревушку Кислово от... нашествия вампиров.

В послании, которое он направил в Белград, убийства 9 жителей деревни приписывались Петру Плогожовиу, который скончался задолго до этих трагических событий, в возрасте 62 лет. Все 9 жертв были соседями Плолгожовича. Воевода в своем послании утверждал, что Плогожович восставал по ночам из мертвых, впивался очередной жертве в горло и высасывал всю кровь до последней капли.

Убийцу искали неделю и никого не нашли. По приказу воеводы решили вскрыть могилу Петра Плогожовича. Тем временем было совершено очередное убийство. Власти заторопились и могилу вскрыли немедля, на утро следующего дня. Гроб подняли на поверхность и сняли крышку. Ужаснувшись, солдаты увидели труп Плогожовича, забрызганный кровью с ног до головы.

Труп набух и сочился кровью. Струйки крови стекали у трупа изо рта. Глаза у мертвеца светились, как у живого. И все же присутствующий при вскрытии могилы врач заявил, что Плогожович мертв: покойный оказался "живым мертвецом". Когда, по старому поверью, в сердце трупа вогнали осиновый кол, из раны хлынула кровь. Труп Плогожовича был сожжен, и для большей уверенности, прах его был развеян по ветру"

А вот и второй случай:

"В 1732 году военный хирург и два старших офицера подали рапорт. Речь шла об Арнольде Пасле, недавно похороненном в окрестностях Белграда.

Незадолго до смерти Пасле жаловался своей невесте, что во время службы в Греции его укусил вампир. С тех самых пор Арнольд опасался, что его кровь окажется зараженной слюной вампира(бешенство? - А.А.). Через некоторое время Арнольд Пасле трагически погиб. Почти сразу после его похорон несколько жителей в округе стали жертвами вампира.

Могилу Пасле вскрыли и обнаружили труп без всяких признаков разложения(не началось - А.А.). Люди дивились цветущему виду мертвеца. Две тонкие струйки крови стекали по углам рта(возможно, пытался выбраться из могилы, от напряжения - А.А.) трупа - следы шабаша минувшей ночи. Когда в его сердце воткнули кол из боярышника, покойный издал леденящий душу вопль".

Впоследствии, сообщает та же публикация, волна подобных же слухов прокатилась по Силезии, Украине, Белоруссии, вплоть до периода 1650-1750 гг.

0

35

Вампиры или Ламии

Древние ламии - это такие существа,- вернее, это умершие люди, которые могут выходить из могилы, являться живым и принимать участие в жизни. В большинстве случаев вмешательство это злобное и приносит несчастье. "Не мертвые", вампиры,- это разновидность ламий. Они также встают из гробов и сосут живых людей. Само слово "вампир" пришло из венгерского языка, славяне называли вампиров упырями ("пиявка"). Большинство стали вампирами, если верить легендам, из-за общения с дркгими вампирами. Это как инфекция, передающаяся через укус. Укушенные обретают вечную жизнь, но обречены на жажду крови. В разных странах существуют разные версии возникновения вампиров.
В славянских странах - это злые и жестокие люди, занимавшиеся при жизни черной магией, а также самоубийцы, клятвопрестепники и дети, проклятые своими родителями. Часто вампирами становятся отлученные от церкви. Чтобы умерший "раньше срока" не превратился в упыря, ему подрезали сухожилия под коленками и клали в гроб из осиновых досок, а на могилу сыпали угли. В Греции и Сицилии вампирами могли стать мертвые, чье убийство не отомщено, чтобы восстановить справедливость. От Румынии до Китая распространено поверье, что вампиром можно также стать , если через гроб перескочит кошка, собака, курица или другое животное. Считается, что оборотни росле смерти также становятся вампирами. Если возникали подозрения, то в гроб клали веточку боярышника или зубок чеснока, а на Балканах в руки мертвеца вкладывали кусочек холодного железа.

"Нечистых покойников" - самоубийц и умерших насильственной смертью - хоронили далеко от жилья и обычных кладбищ. Такая могила считалась опасной и ее следовало обходить стороной. Если же приходилось проходить мимо такой могилы, то необходимо было бросить какой-нибудь предмет на нее: палку, щепку, камень, горсть земли.

Они могут жить века и чем дольше живут, тем становятся могущественнее. С каждой засосанной жертвой сила их растет, также растут и знания. Они могут обращаться в некоторых животных: в кошек, летучих мышей, в змей и т.д., могут окружать себя туманом или даже обращаться в туман. Похороненному вампиру вовсе не обязательно прорывать себе выход на поверхность св толще грунта: он туманом просачивается на поверхность, а затем принимает прежнюю форму.Любят лунные ночи и по лунному лучу плывут, как по реке. Зубы у них длинные, острые, пальцы тоже длинные с острыми ногтями, дающие им возможность ползти по отвесным стенам.

Чем сильнее вампир,тем он легче усыпляет свою жертву своим взглядом или прикосновением. Самый сильный человек под взглядом такого вампира делается совершенно беспомощным, никакая храбрость тут не поможет - человек засыпает против своей воли, и тогда он верная жертва вампира.

Вампир засасывает в один, в два приема, реже в три, четыре. Первый раз самый трудный: жертва боится и сопротивляется. Зато потом это легче, больной ждет и желает прпихода мучителя... Вампир может кормиться от одного человека несколько дней, недель, если тот оказывался живучим. Жертва лишь осознавала, что ее мучают плохие сны и страшная усталость.

Иногда вампир влюбляется и тогда засасывание идет очень тихо, он наслаждается понемногу, сберегая дольше жизнь любимого существа. В таких случаях жертва сама становится вампиром, в других же случаях - это редкость. Любовь всегда бывает между мужчиной и женщиной; засасывать же могут без различия пола и возраста. Но замеченно, что предпочтение отдается детям и молодым людям. Считается, что молодая кровь питательнее и целебнее. Вампиры предпочитают ночи, особенно лунные, могут выходить и даже сосать и днем, но это уже более сильные или же живущие давно.

Вампиры имеют склонность навещать прежде всего членов своей семьи, часто молодые женщины разыскивают своих женихов. Многие животные им подчиняются, но все их чуют и боятся, особенно их ненавидят лошади и собаки, эти друзья человека. Они точно угадывают в них врагов.

Самые могущественные вампиры могут управлшять до известной степени, конесно, явлениями природы, как то: ветром, тучами, туманом и т.д. Слабая сторона всех вампиров - это та, что каждый из них должен иметь свой приют и лежать в нем в виде мертвеца в продолжение известных часов. В эти часы они, т.е. вампиры, в свою очередь, совершенно беспомощны, а потому и стараются тщательно скрывать свое убежище и даже иметь их по нескольку.

Убежище должно быть вблизи района похождений вампира, иначе он рискует, что роковой час застигнет его вдали от убежища. Заснуть же не в своем месте крайне опасно. Старые, опытные вампиры могут вселяться в свои портреты, но ненадолго. При успехе в похождениях, т. е. когда жертв достаточно, вампир молодеет и хорошеет. Только красноватый отбеск глаз и яркие, алые губы портят впечатление. Если почему-либо вампиру приходится скрываться, как бы говоря, голодать, он бледнеет, сереет, делается малоподвижен и страшно зол.

Но все-таки он может по нескольку лет лежать прикованным к месту,- и все же оставаться, так сказать, живым. При первом же случае он ускользнет и вновь набросится на живых людей. Время, когда вампир проводит в своем гробу, или, как это называется "вампирический сон", определить трудно. Быть может, для разных местностей и для разных субъектов, т.е. для субъеков вампирической силы, оно различно. Во всяком случае, оно вертится около восхода и захода солнца. Любимый же час вампиров - это двенадцать часов ночи.

У вампиров есть что-то вроде иерархии, они преклоняются перед сильнейшими. Были в древние времена великие кровопожиратели, перед ними склоняются все вампиры, ламии и прочие живые покойники. Узнать вампира легче ночью, чем днем. Ночью несвоевременность и неуместность появления часто указывает на его существование. Так, например, появление молодой женщины в спальне мужчины или наоборот. Днем умных вампиров отличить очень трудно, они отлично имитируют живых людей.

Их главный признак: они ничего не едят и не пьют. Более внимательный наблюдатель может заметить, что ни при солнечном, ни при лунном свете они не отбрасывают тени. Кроме того, вампиры большие враги зеркал. Они всегда стремятся их уничтожить. Это потому, что в зеркале не видно отражения вампира, и это выдает его.

Вампира невозможно поймать, но можно убить: выстрелить в него освященной серебряной пулей, связать в гробу специальными узлами, воткнуть одним ударом в сердце деревянный кол. После этого обычно отсекали голову церковным мечом, а тело вместе с колом сжигали.

0

36

Защита от вампиров

Испытывая ужас перед вампирами, люди пытались найти какие-нибудь способы для защиты от них. В старину продавались различные амулеты и обереги для отпугивания призраков, но наиболее действенными средствами считались дикая роза, чеснок, огонь и различные кресты. Хотя в некоторых случаях с чудовищем можно было расправиться, не менее важным делом считалась охрана умерших, чтобы они в могилах не превратились в вампиров. Укус вампира превращал его жертвы после смерти в новых и новых вампиров. Они гипнотизировали людей, когда пили их кровь, и поэтому жертвы ничего не помнили о нападении, благодаря чему вампир мог возвращаться к своей жертве несколько раз, не опасаясь быть узнанным.
К вампирам причисляли не только тех, о ком было известно, что они стали жертвами страшного укуса. Всякого, кто погибал или умирал при таинственных обстоятельствах или при жизни отличался жестокостью, вполне могли объявить вампиром. Любого человека, отличавшегося какими-либо странными чертами характера и поведения, могли заподозрить в кровожадности. В Древней Греции, где рыжие волосы и голубые глаза встречались крайне редко, обладатель такой внешности мог быть объявлен принадлежащим к миру призраков. Когда этот человек умирал, за телом пристально наблюдали и старались ни в коем случае не оставлять его до погребения в темноте.

Солнечный и лунный свет считался мощным источником жизненной энергии, способным в некоторых случаях воскресить мертвого. По-видимому, с этим старинным поверьем связан обычай завешивать зеркала и опускать шторы, если в доме покойник. Животные, по старинным верованиям, были серьезной угрозой для не погребенного тела. Если кошка прыгала на гроб, это означало, что мертвец стал вампиром. Полагали, что домашние животные после своей смерти могли превращаться в вампиров. Считалось, что зеркала способны отражать душу, и поэтому, если в доме был покойник, их завешивали или поворачивали к стене, что делалось для того, чтобы душа не могла забраться в зеркало и остаться в нем, чтобы впоследствии оживить мертвое тело.

Считалось, что вампиры ненавидят запах чеснока, и всякий, кому чеснок не нравился, вызывал серьезные подозрения. Чеснок подвешивали в жилых помещениях, им натирали двери, окна, рамы и даже домашних животных. Поскольку обитатели ночного мрака, призраки, боятся света и огня, на стены жилища вешали как можно больше факелов, зажигали свечи и разводили огонь в очаге.

0

37

Вера в то, что между этим миром и иным нет четкой границы, существовала, наверное всегда. Еще в самые древние времена практически у всех народов возникали поверья, согласно которым умерший иногда может возвращаться в мир живых или вообще, поселившись неподалеку от родных и близких, переодически навещать их, какк правило, причиняя какой-то вред.Подобные "немертвые" в народном сознании могли сливаться с такими представителями низшей мифологии, как водяные русалки, лешие, северные тролли. Более того, по некоторым поверьям вся нечистая сила - это "бывалошные" (бывшие) люди, которые так и не попали в Иной мир. Однако отждествлять их все же не стоит: водяной и бродящий по ночам утопленник - это не совсем одно и то же.

Отношение к этим двум категориям извечных соседей человека также различно: если водяной, леший или домовой были хозяевами своих владений и их нужно было уважить и задобрить (они могли не только навредить, но и помочь), то от бродящего по ночам мертвеца ничего хорошего никто никогда не ждал. И правильно делал. У одних народов так называемые видергенгеры (от немецкого глагола "возвращаться") обычно пугали людей самим своим появлением или же изредка пытались заманить на кладбище и разорвать на части или удушить. Зато у других встающие по ночам из могил мертвецы имели облик ужасающий и, кроме обычных "шуток" и традиционных потрав скота и продуктовых запасов, высасывали кровь из людей, отчего те, естественно, умирали. Такие вот мертвецы и назывались вампирами. Лежа в могиле, они не разлагались, сохраняли розовый цвет лица, у них росли волосы, однако вместо выпавших ногтей и зубов выростали длинные когти и клыки. Питаясь кровью, вампиры крепчали и через какое-то время начинали появляться и днем. Только на закате и рассвете они прятались в укромном месте, обычно - в собственной могиле.

Имена и поведение вампиров.

У разных народов названия "возвращенцев", равно как и манера их поведения, варьировалась. Еще древние греки верили, что молодые девушки, умершие до брака и не познавшие любви, становятся демонами-ламиями и высасывают кровь из юношей. Мертвецы, сосущие кровь, были известны также практическим всем тюркским и поволжским народам. Казанские татары называли их убырами, а татары западносибирские - мяцкаями. Похожие мертвецы именовались у чуваней вупарами, у карачаевцев - обурми, а у восточных славян - упырями. Эти кровопийцы похищали неродившихся младенцев из материнской утробы и даже выпивали воду из туч, отчего случалась засуха. Так, еще в 1867 году газета "Одесский вестник" рассказывала, что в деревне вблизи Аккермана из могилы выррыли труп похороненного недавно старика, которого считали упырем. Полагая, что именно он - причина бездождия, крестяне обильно поливали труп водой. Слово "вампир" сербского происхождения, хотя среди живущих на Балканах славян больше распростронено название волкодлак или выркодлак: считалось, что вампирами становятся те, кто при жизни был колдуном и умел преващаться в волка (слово "вурдалак" придумал Пушкин). Именно те места - Балканы, Карпаты, Западная Украина - по праву считаются родиной вампиров.

Вампир литературный.

XVIII век - переломный в развитии европейской культуры: она открыла для себя всю прелесть народных суеверий. Устные предания стали активно записывать и издавать. Рассказы о вампирах появлялись не только на сборниках народных преданий, но и в газетных новостях и официальных донесениях. Например в 1732 году среди солдат австрийской армии, находившихся в районе нынешней Сербии, распространили письмо, где сообщалось об участившихся случаях вампиризма и давались рекомендации по мерам безопасности. Тогда же высшему начальству поступил рапорт о Гайдуке по имени Павле, жившему неподалеку от Косова. Умерший внезапно, он стал появляться возле дома, где жила вдова, нападал на людей и скот и высасывал кровь. Как написано в рапорте, "когда тело указанного Павле извлекли из земли на третий месяц после захоронения, то означенное тело было не тронутым тлением, лицо же умершего отличалось противоестественной красотой. По решению деревенского старосты указанный Павле был пронзен колом, причем голова его была отрублена...". На этом беды не кончились, потому что и вдова Павле, и другие его родные, и даже те, кому случилось есть мясо "испорченной" им скотины, стали в свою очередь вампирами. Цель донесения в том и состояла, чтобы получить от начальства разрешение покинуть небезопасную для австрийских солдат деревню. Так формировался образ вампира литературного, который довольно сильно отличается от вампира фольклорного.

Как стать вампиром.

Итак, кто же может стать вампиром по славянским народным представлениям? Оказывается, очень не многие. Вампирами становятся дети, родившиеся "в сорочке", пятые соновья в семьях, где одни мальчики, а также - дети, появившиеся на свет уже с зубами. Характер и образ жизни селовека тоже могли привести к тому, что после смерти ему не лежалось спокойно в могиле: вампирами становились люди сердитые и раздражительные, постоянно чем-то озабоченные, не отдающие долги и не исполняющие обещанное. Но основную опасность таили в себе обстоятельства смерти и условия погребения. Вампиром мог стать тот, кто умер ночью, кто наложил на себя руки или замерз в поле. Вампиром часто становится убитый, как впрочем, и убийца. И, уж конечно, тот, кто скончался от укуса вампира. Если же покойный был хорошим человеком и умер спокойно в своей постели, он все равно мог стать вампиром, если через его труп перепрыгнула кошка или перелетела курица, если гробом случайно задели о косяк двери, если на гроб попали капли дождя или град. Но даже похороненный по всем правилам покойник мог превратиться в вампира, если родные слишком горевали о нем, называли его по имени, то есть звали его.

Распознование вампира.

Так что вопрос, станет человек вампиром после смерти или нет, не слишком сложен. Проблема возникала лишь, когда в деревне появлялся незнакомый человек. Вампир он или нет? Тут пригодятся следующие знания. Во-первых, вампир всегда отказывается от угощения. Вид соли и запах чеснока вызывают у него отвращение. Во-вторых, он не отбрасываеттени и не отражается в зеркале. В-третьих, вампир не станет прикасаться к "священным" предметам: крестам, иконам, святым книгам. Кроме того, люди, родившиеся в субботу, сразу понимают, что перед ними вампир.

Средства коллективной и индивидуальной защиты.

Меры против вампиров можно поделить на превентивные и кардинальные. К первым относится "отчитывание", то есть чтение вслух Святого Писания возле гроба умершего в течение трех ночей после смерти. Кроме того, пятки покойного можно было разрезать и сунуть под кожу иглу или иной острый предмет, чтобы ему было сложно ходить по земле. Дорогу от кладбища до дома часто посыпали маковым семенем: вампир начнет собирать его, а тут и петухи пропоют. Как средства индивидуальной защиты от вампиров использовались чеснок, боярышник, шиповник, огонь лампады, Железный нож, колокольчик и, конечно, крест и Святое Писание. Но если это не помогало, оставалось только разрыть могилу, и пронзить сердце вампира осиновым колом и отрубить ему голову.

Ученые спорят.

Откуда же появилась в народе вера в вампиров? Наверное, от соединения таких разных по сути факторов, как "вампиризм энергетический" (отмечаемый психологами феномен способности одного человека как будто забирать энергию другого) и отдельных случаев психических расстройств, когда маньяк-убийца действительно пьет кровь своей жертвы. С другой стороны, веру в вампиров могли вызвать страх перед темнотой, бессонница, галлюцинации. Вера в то, что склонность к вампиризму передается через укус, могли обусловить и вполне реальные случаи бешенства людей и животных. Однако все эти вполне рациональные причины не объясняют того, почему вера в вампиров была распростронена именно на Балканах и Карпатах. Остается предположить, что они действительно почему-то водились именно там.

0

38

Как становятся вампирами?

Большинство людей стали вампирами, согласно легендам и преданиям, из-за общения с другими вампирами. Однажды укушенный ими человек оказывался "зараженным опасной инфекцией вампиризма". Такие люди сразу же обретали вечную жизнь, но были обречены на постоянную "жажду крови", чтобы продлить свое существование. Возникает вопрос... А с кого же началась эта кровавая цепочка?
По этому поводу существуют разные мнения. Согласно одной версии, вампиры - это оживленные трупы умерших во грехе, которые были не приняты церковью и, соответственно, утратили надежду на спасение. В славянских странах считали, что потенциальными вампирами могли быть те, кто в жизни был зол и жесток или же занимался черной магией, равно как и самоубийцы, клятвопреступники или дети, проклятые своими родителями. Естественно, что в этот список входили те, кто был отлучен от церкви. В других странах, таких как Греция и Сицилия, вампирами могли стать мертвые, чье убийство не было отомщено: любой, кто погиб насильственной смертью, мог выйти из могилы вампиром и восстановить справедливость.

Еще одно старое поверье, распространенное от Румынии до Китая, гласило, что если через гроб, еще не преданный земле, перескочит кошка (собака, курица или любое другое животное), то покойник превратится в вампира. Поэтому за гробами до погребения старались хорошо следить. Если из гроба раздавался какой-либо непонятный шум или над ним внезапно пролетала птица, или даже вдруг открывалось веко покойного, то в гроб клали веточку боярышника, а если ее не было под рукой, то зубок чеснока. Оба этих растения считались священными и обладали чудодейственной силой. На Балканах в руки мертвеца вкладывали кусок железа. Злые твари должны были бояться холодного железа, также как и серебра.

В некоторых регионах появление вампиров объяснялось следующим образом. Любой ребенок, появившийся на свет с зубами, был под подозрением, точно так же как и дети, рожденные с яркими родимыми пятнами или заячъей губой, напоминающей оскал вампира. Еще подозрение вызывали уродцы или младенцы, непохожие на других. В странах Средиземноморья детей, у которых были рыжие волосы, голубые глаза или необычайно бледный цвет лица, тщательно проверяли, нет ли у них признаков вампира.

0

39

Кладбище вампиров

Такое неофициальное название получило среди археологов странное захоронение, относящееся к концу Х - началу XI века. Оно было обнаружено в 1994 году возле чешского городка Челяковицы. В одиннадцати ямах лежали останки 13 человек, связанных кожаными ремнями и с осиновыми кольями, воткнутыми в сердце.
У некоторых покойников к тому же были отрублены руки и головы. В соответствии с языческими верованиями и ритуалами так поступали с вампирами, встающими по ночам из могил и пьющими людскую кровь. Исследования показали, что захороненные кости принадлежат местным жителям - исключительно мужчинам примерно одного возраста. Что же произошло в этой местности? Массовое помешательство жителей деревушки Челяковицы, приведшее к трагедии, или некоторые ее обитатели стали жертвами неведомой эпидемии, приведшей к "вампиризму"? Исторические хроники не сохранили для нас этих событий. Тайна челяковицкого кладбища вампиров остается пока неразгаданной.

0

40

Книга Нода

Вначале был только Каин. Каин, который в ярости убил Авеля. Каин, котрорый был изгнан. Каин, который навечно проклят быть бессмертным. Каин, который проклят Вечной Жаждой крови. Мы все произошли от Каина. От повелителя наших повелителей. Он обречен на вечное одиночество до скончания веков. В уединении и печали Целую вечность жил Он один. Но воспоминания походят и печаль уменшается.

Так Он вернулся в мир смертных. В мир, который создал его брат и дети его брата. Он вернулся и был встречен хорошо. Народ, видя его, силу возвысил его, Сделав повелителем своего большого города, Первого Города, который носил имя Энох. Хоть Он и был повелителем могучей нации, но Он все еще был одинок. Потому как никто не был таким, как Он. И опять Его печаль возрасла. И свершил Он еще один грех, ибо создал потомков. И было их трое. Но это создали больше потомков, Его внуков. И тогда Каин сказал: <Да закончатся злодеяния. Ни одного не должно больше появится> И так как слова Каина было законом, Его чада подчинились Ему. Город стоял очень долго И стал центром могучей империи. Но потом пришел потоп, тот Потоп, который затопил весь мир. Город был разрушен, А в месте с ним и его жители.

Опять впал Каин в огромный траур, и вернулся Он вновь к одиночеству, И стал подобен псу, лежащему в нечистотах, И оставил мир своим потомкам. Они приходили к Нему и просили его вернутся, Чтобы помочь им восстановить Город. Но Он не хотел идти с ними, Он сказал, что Потоп был накозанием За то, что Он вернулся в мир смертных И не соблюдал истенных законов.

Итак, они вернулись к смертным, которые еще остались в живых. И объявили себя новыми повелителями. И каждый создал своих наследников, Чтобы продолжать славу Каина, Но у них не было ни его мудрости, ни его осторожности. И была большая война - старейшие против своих детей. И дети победили своих родителей. И повстанцы основали новый город. И привели в него 13 кланов. Это был красивый город, и народ обожествлял их. И они создали своих собственных наследников. Четвертое поколение Красного Рода. Но все же они боялись джихада, И запретили своим детям Создавать новых, подобных им. Эту привилегию старейшие оставили для себя. Если был создан новый ребенок, то он выслеживался и уничтожался. И его создатель вместе с ним. Хоть город и был таким же большим, как каинов, но и он постарел. Как и все живущее, он начал медленно умирать.

Сперва боги не видели правды, Но когда они опомнились, было уже поздно. Их город был разрушен и власть свержена. И они были вынуждены бежать, и их потомки с ними. Но многие были убиты при бегстве, ибо стали слабы. Теперь их авторитет был потерян, и другие стали свободны, создавать своих потомков. И в скоре появилось множество новых детей Каина, Которые правили повсюду на Земле. Но так не могло продолжаться.

Со временем было создано слишком много детей Каина, И была снова война. Старейшины укрылись хороши, Ибо уже были научены. Но их дети основали уже свои города, и имели своих потомков, И они были убиты во время большой войны. Это война была настолько тотальной, что никто не остался из этого поколения, Кто бы мог дать знать о себе. Весь континент был покрыт горами человеческих трупов, Чтобы сжигать и оборонять города Кратного Рода. Смертные думали, они ведут свои собственные войны, Но они проливали свою кровь за нас. Как только эта война прошла, Все каиниты стали прятаться друг от друга, И от людей, которые их окружали. И сегодня живем мы скрытно. Ибо джихад все еще продолжается.

0


Вы здесь » TWILIGHT! » Это интересно...)) » вампиры и оборотни