Тэйлор Лотнер: "Эдвард или Джейкоб? Выбор за вами".
На ранних этапах подготовки второй части "Сумерки. Сага. Новолуние" было до конца неясно, останется ли Тэйлор Лотнер в проекте: налицо было явное несоответствие внешних физических данных актера с его экранным героем – Джейкобом Блэком. Однако, когда Лотнер неожиданно превратился из робкого юноши в накаченного красавца, тем самым получив яростную поддержку фанатов сериала, было принято решение вернуть молодого актера обратно в франшизу. Во время пресс-конференции в отеле Four Seasons Hotel в Беверли Хиллз ресурс ComingSoon.net побеседовал с Тэйлором Лотнером о его возвращении в проект и о том, что значит для него роль Джейкоба.
Ощущали ли вы опасность того, что можете не получить роль обратно?
"Если честно, я знал, насколько далеко зашел мой герой в "Новолунии", и на этом старался сосредоточиться изо всех сил. Я не мог повлиять на ситуацию извне, не мог контролировать СМИ. Но зато я мог сконцентрироваться на создании правильного образа Джейкоба Блэка. Этим я и занимался все время".
Наверное, все началось с похода в спортзал?
"Совершенно верно. Н-да, Джейкоб сильно меняется в "Новолунии". И не только физически, но и в мысленном плане и в эмоциональном. Поэтому проблема в основном решалась посещением спортзала и правильным здоровым питанием. Но помимо этого я читал и изучал книгу и моего героя снова и снова, до тех пор, пока его характер и поступки не стали для меня полностью ясны. Большие и разноплановые изменения произошли в Джейкобе".
Вы можете рассказать об этих изменениях?
"Ну, до того времени, как он начинает трансформироваться в волка, я продолжал играть того чрезвычайно счастливого, дружелюбного и открытого парня, каким он был в "Сумерках", лучшего друга Беллы. И так все длится первую половину фильма. Но как только я начинаю трансформироваться, я изменяюсь и становлюсь совершенно другой личностью. У меня возникает масса проблем, в которых разобраться очень трудно".
Можете рассказать о ваших физических изменениях подробнее. Возможно, кто-нибудь захочет повторить ваш опыт.
"О, Боже. Вы на меня сейчас оказываете давление. Я ходил в зал 5 дней в неделю, потому что важно давать организму время на восстановление. Нельзя перегружать себя, иначе невозможно будет набрать нужный вес. При занятиях спортом калории сжигаются, а мне нужно было их набирать. Самым важным моментом было питание. Все думают, что главное – это спортзал. У меня была цель, поэтому ходить на занятия спортом мне было довольно легко. Но с питанием все складывалось намного труднее. Надо было есть много. Мы выяснили, для того, чтобы не терять форму, мне надо было употреблять в день не менее 3200 килокалорий. А ведь я не просто должен был не терять форму, мне нужно было наращивать массу. Поэтому приходилось есть еще больше, по сути класть что-нибудь себе в рот каждые 2 часа. А времени-то свободного почти нет: я постоянно должен бежать с одной встречи на другую, поэтому мне некогда присесть и поесть. В общем, я таскал с собой контейнеры с пирожками с мясом, миндаль и сладкий батат. Это было утомительно".
Вы задумывались о том, что своей игрой можете затмить образ Эдварда, отвлечь от него внимание женской аудитории?
"Спасибо большое, приятно услышать такой вопрос. Я думаю, это зависит от того, какая ты девушка и какие парни тебе нравятся. Эдвард и Джейкоб – две абсолютные противоположности: лед и пламя, образно выражаясь. Лично я люблю Джейкоба и их с Беллой отношения. Как они начинались с простой дружбы и начали перерастать в нечто большее. Оба парня влюблены в Беллу. Оба всегда готовы пойти ради нее на все. Я считаю, что дело в том, кого предпочитаете именно вы".
Вы можете рассказать о трюках, которые выполняли?
"Все было очень здорово, с чем-то пришлось попотеть. Я никогда не ездил на мотоцикле по грунтовому покрытию, и – да, целые пять секунд в фильме я это делаю! Но эти пять секунд мне нужно было выглядеть как можно круче. Пришлось действительно много попрактиковаться, чтобы мне позволили сделать этот трюк самому из соображений безопасности. И трюки на страховочных тросах, чтобы можно было перепрыгивать через высокие преграды, я выполнял сам. Это было сложно, хотя, конечно, я бы не поранился, так как везде была страховка. Но мне потребовалось много тренировок, чтобы мои движения стали органичными и плавными. Каждые выходные на протяжении всего времени съемок я тренировался по три часа, упражняясь в прыжках".
СМИ, похоже, любят вас, в рубашке вы или нет. Что самое странное было написано о вас в прессе?
"Если честно, я стараюсь не читать то, что обо мне пишут, потому что если пустить все эти небылицы в свою жизнь, можно свихнуться. Недавно я слышал – и это неправда – что я заявил о том, что никогда больше не сниму рубашку ради фильма. Если потребуется, я это сделаю. Кто знает, может я сниму ее через 10 лет".
Как вы сохраняете в равновесии ваши отношения с поклонниками, общественностью?
"Это трудно. Очень важно оставаться верным себе и тем людям, с которыми ты близко общался раньше. Семья, друзья – это важно. И нельзя допустить, чтобы внешние факторы нарушили мои с ними отношения".
Как вы готовите себя к званию "идола" девушек-подростков?
"Не думаю, что можно себя как-то подготовить к феномену, которого никто не ожидал. Когда мы снимали "Сумерки", мы ничего такого не предполагали. Мы просто работали и хотели, чтобы результат понравился зрителям. И вдруг весь мир сошел с ума. Поэтому, я не представляю, как можно себя подготовить к этому. Хотя конечно я чувствую, что от меня все время ждут, чтобы я вел себя, как Джейкоб и относился к Кристен, как к Белле. Просто в фильме показывается развитие их отношений и тот любовный треугольник, который возникает во второй части, очень важная часть истории".
Каково это видеть повсюду постеры со своим лицом? Наверное, необычно?
"Да, конечно. Не думаю, что когда-нибудь привыкну к этому. Это не нормально ехать на машине по улице и видеть свое лицо на растяжках".
Расскажите, как проходили съемки третьей части "Сумерки. Сага. Затмение" в Канаде.
"Канада – великолепная страна. Мы провели там 6 месяцев. Сначала было дождливо и пасмурно, но когда мы приступили к съемкам, там было очень красиво. Вообще, "Затмение" моя любимая книга, поэтому я с нетерпением ждал начала работы над фильмом. Отношения внутри любовного треугольника достигаю своего накала. "Сумерки" рассказывают нам об отношениях Эдварда и Беллы; "Новолуние" - о Джейкобе и Белле; а в "Затмении" они собираются все вместе. Моя любимая сцена в третьей части – сцена в палатке. Эдварду пришлось, сжав волю в кулак, позволить мне находиться с Беллой в одном спальном мешке, чтобы она не замерзла до смерти. Я же горячий и в той ледяной обстановке являюсь единственным источником тепла, который может спасти ее от обморожения. Это очень забавная сцена, в ней много перепалок между
Эдвардом и Джейкобом. Фильм будет просто супер, и в плане трюков тоже. Дэвид Слэйд – непревзойденный мастер по части спецэффектов".
Если бы Белла не была сдерживающим фактором, кто бы победил в схватке, Джейкоб или Эдвард, Тэйлор или Роберт?
"Господи! Если брать Роберта и меня, то я не уверен кто. Роб, вообще-то серьезно занимается боксом в свободное время, и у нас мог бы получиться неплохой поединок. Что же касается Джейкоба и Эдварда, то мы так и не пришли к единому мнению, хотя обсуждали этот вопрос не раз со съемочной группой. Может, стоит позвонить Стефани Майер?".
Роберт и Кристен уже дали вам совет о том, как насладиться моментом славы?
"Нет, я имею в виду, что все наши советы друг другу высказываются только по делу, по работе. Это делает наши отношения здоровыми, мы ничего не скрываем друг от друга, запросто обсуждаем наших героев, и это порой очень помогает. Но в реальной жизни, вне съемочной площадки о фильме мы не говорим".
*from kinonews.ru